- Администрация Малиновараккского сельского поселения
- 186671, Российская Федерация, Республика Карелия, Лоухский район, п. Малиновая Варакка, ул. Слюдяная, д. 3
- Дни недели Периоды и часы работы Понедельник-четверг с 9-00 до 17-15, обед с 13-00 до 14-00 Пятница с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00 Суббота, воскресенье Выходные дни
- (81439) 34625
- (81439) 34625
- glavamalinovayavarakka@mail.ru
Главная страница / Органы местного самоуправления / Администрация Малиновараккского сельского поселения
Администрация Малиновараккского сельского поселенияАдминистрация Малиновараккского сельского поселения (Выдержка из Устава Малиновараккского сельского поселения) 1. Администрация – исполнительно- распорядительный орган, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения поселения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Карелия. 2. Администрация является юридическим лицом. 3. Главой Администрации является Глава Поселения. 4. Структура Администрации и положение об Администрации утверждаются Советом по представлению Главы. 5. В структуру Администрации входят Глава, заместитель главы Администрации, отделы и специалисты Администрации. 6. Заместитель главы Администрации 1) организует деятельность Администрации по конкретным направлениям в соответствии с распределением обязанностей; 2) непосредственно контролирует и координирует работу в сфере социально-экономического развития, бюджетного учета, финансового обеспечения, развития муниципальной службы; 3) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации на территории Поселения; 4) организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения; 5) формирует и обеспечивает размещение муниципального заказа; 6) организует мероприятия по работе с детьми и молодежью, в том числе осуществляет работу с молодежными и детскими общественными объединениями. 7. Администрация подотчетна Совету. Статья 33. Компетенция Администрации 1. К компетенции Администрации относится: 1) исполнение полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия; 2) подготовка проектов муниципальных правовых актов; 3) разработка программ и планов социально - экономического развития Поселения и обеспечение их выполнения; 4) разработка проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета и разработка отчета о его исполнении; 5) представление на утверждение Совета проекта местного бюджета на очередной финансовый год и отчета о его исполнении; 6)управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности в порядке, установленном Советом; 7) координация деятельности муниципальных учреждений; 8) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 9) осуществление муниципальных заимствований и предоставление муниципальных гарантий; 10) осуществление муниципального контроля, в том числе проведение проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; 11) разработка и утверждение в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия, схемы размещения нестационарных торговых объектов; 12)осуществление функции и полномочий учредителя муниципальных предприятий и учреждений; 13) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Карелия, настоящим Уставом. Дата изменения информации: 28.03.2016 17:11 |